Гарантия и сервис
Мы уверены в своей продукции и несем полную ответственность за ваш комфорт и спокойствие.
1. Гарантийные обязательства.
Мы предоставляем полные гарантии по всем видам продукции.
Гарантийный срок на профиль ПВХ производитель устанавливает -25 лет, на готовые изделия и фурнитуру гарантийный срок составляет 3 года, на стеклопакеты- 5 лет, на монтажные работы — 2 года. К каждому заказу прикладывается Паспорт (документ о качестве).
На межкомнатные двери ZAADOR и входные двери СТАЛЬНОЙ СТИЛЬ гарантия составляет 1 год на полотна, на всю фурнитуру -6 месяцев и 2 года на монтажные работы.
На изделия собственного производства мы также выдаем гарантийные талоны. Гарантийный срок на жалюзи составляет 12 месяцев. На полотна для натяжных потолков-10 лет.
В течение гарантийного срока мы бесплатно выезжаем по каждому Вашему обращению и устраняем все замечания. Мы стараемся, по возможности, увеличивать регламентированный гарантийный срок и часто решаем проблемы клиентов по истечения гарантийного срока, потому что дорожим своей репутацией.
Гарантия не распространяется на: механические повреждения, неправильную эксплуатацию или уход, последствия самостоятельного ремонта или внешних воздействий.
2. Процедура гарантийного обслуживания.
Для оперативного решения любого вопроса мы разработали простой и понятный алгоритм.
- Обращение. Свяжитесь с нами по телефону 377-120.
 - Консультация и диагностика. Наш менеджер дистанционно проведет первичный анализ ситуации: запросит необходимые фото- или видеоматериалы и предложит оптимальный вариант решения.
 - Решение:
В случае подтверждения гарантийного обстоятельства мы выполним все необходимые работы бесплатно.
Если случай не является гарантийным, вам будет предложена подробная смета на ремонт, который будет осуществлен только после вашего согласия.
* Рекомендуем сохранить документы по заказу для оперативного решения вопросов.
Мы тщательно и внимательно относимся к отработке всех обращений и рекламаций, потому что дорожим своей репутацией.
 
3. Постгарантийная поддержка и сервис.
Мы обеспечиваем комплексное сопровождение наших изделий на всех этапах эксплуатаци.
Например, в течение гарантийного срока для ваших окон доступно БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание для поддержания их в идеальном техническом состоянии. В зимние месяцы, как правило, в феврале наши менеджеры связываются с заказчиками и договариваются о дате и времени проведения бесплатного сервисного обслуживания установленных нами изделий. Мы отрегулируем и смажем фурнитуру, смажем уплотнители и проведем иные мероприятия, при необходимости.
После окончания гарантии мы предоставляем постгарантийное обслуживание, Вы можете обратиться в любой момент для проведения ремонта, регулировки или консультации.

