Записаться на замер
Балконы и лоджии
Назад
Натяжные потолки
Назад
Блог
Назад
Рассрочка
Назад
Доставка и оплата
Назад
Контакты
Назад
+7 (4922) 377-120

Гарантия и сервис

Мы уверены в своей продукции и несем полную ответственность за ваш комфорт и спокойствие.

1. Гарантийные обязательства.

Мы предоставляем полные гарантии по всем видам продукции.

Гарантийный срок на профиль ПВХ производитель устанавливает -25 лет, на готовые изделия и фурнитуру гарантийный срок составляет 3 года, на стеклопакеты- 5 лет, на монтажные работы — 2 года. К каждому заказу прикладывается Паспорт (документ о качестве).

На межкомнатные двери ZAADOR и входные двери СТАЛЬНОЙ СТИЛЬ гарантия составляет 1 год на полотна, на всю фурнитуру -6 месяцев и 2 года на монтажные работы.

На изделия собственного производства мы также выдаем гарантийные талоны. Гарантийный срок на жалюзи составляет 12 месяцев. На полотна для натяжных потолков-10 лет.

В течение гарантийного срока мы бесплатно выезжаем по каждому Вашему обращению и устраняем все замечания. Мы стараемся, по возможности, увеличивать регламентированный гарантийный срок и часто решаем проблемы клиентов по истечения гарантийного срока, потому что дорожим своей репутацией.

Гарантия не распространяется на: механические повреждения, неправильную эксплуатацию или уход, последствия самостоятельного ремонта или внешних воздействий.

2. Процедура гарантийного обслуживания.

Для оперативного решения любого вопроса мы разработали простой и понятный алгоритм.

  1. Обращение. Свяжитесь с нами по телефону 377-120.
  2. Консультация и диагностика. Наш менеджер дистанционно проведет первичный анализ ситуации: запросит необходимые фото- или видеоматериалы и предложит оптимальный вариант решения.
  3. Решение:

    В случае подтверждения гарантийного обстоятельства мы выполним все необходимые работы бесплатно.

    Если случай не является гарантийным, вам будет предложена подробная смета на ремонт, который будет осуществлен только после вашего согласия.

    * Рекомендуем сохранить документы по заказу для оперативного решения вопросов.

    Мы тщательно и внимательно относимся к отработке всех обращений и рекламаций, потому что дорожим своей репутацией.

3. Постгарантийная поддержка и сервис.

Мы обеспечиваем комплексное сопровождение наших изделий на всех этапах эксплуатаци.

Например, в течение гарантийного срока для ваших окон доступно БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание для поддержания их в идеальном техническом состоянии. В зимние месяцы, как правило, в феврале наши менеджеры связываются с заказчиками и договариваются о дате и времени проведения бесплатного сервисного обслуживания установленных нами изделий. Мы отрегулируем и смажем фурнитуру, смажем уплотнители и проведем иные мероприятия, при необходимости.

После окончания гарантии мы предоставляем постгарантийное обслуживание, Вы можете обратиться в любой момент для проведения ремонта, регулировки или консультации.